ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
В случае некачественно оказанной услуги по сбору и вывозу твёрдых коммунальных отходов звонить по телефонам "горячей линии": КГУП "Приморский экологический оператор", для физических лиц - 8 800 2005366, для юридических лиц - 8 800 2504443. Отдел жизнеобеспечения Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края - 8 (4232) 20 54 41. ЕДДС Пограничного муниципального района - 8 (42345) 21 6 83.

AR2.jpg

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.06.2018                                п. Пограничный                                       № 320

О внесении изменений в постановление администрации Пограничного муниципального района от 31 декабря 2015 года № 739 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

На основании Устава Пограничного муниципального района, в соответствии с решением Думы Пограничного муниципального района от 30 марта 2005 года № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе» администрация Пограничного муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31 декабря 2015 года № 739 (далее – Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом результатов оценки потребности в соответствующих услугах и работах, установленной проектной мощности, возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения, с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ) в соответствии с утвержденной ими методикой».
1.2. В пункте 3 Порядка дополнить:
в абзаце первом после слов «на платной основе» словами «в рамках муниципального задания»;
абзацем пятым:
«В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год».
1.3. Изложить пункт 6 Порядка в следующей редакции:
«6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями Порядка по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание».
1.4. Изложить пункт 7 Порядка в следующей редакции:
«7. Муниципальные задания формируются на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), утвержденном в порядке, установленном Администрацией Приморского края».
1.5. Изложить пункт 8 Порядка в следующей редакции:
«8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 26 Порядка, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Пограничного муниципального района».
1.6. Изложить пункт 10 Порядка в следующей редакции:
«10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 Порядка, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии пунктом 15 Порядка, установленный муниципальным заданием;
Rw - расходы на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
1.7. Изложить пункт 12 Порядка в следующей редакции:
«12. Расходы на выполнение работы определяются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы в порядке, установленном главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения».
1.8. Изложить пункт 13 Порядка в следующей редакции:
«13. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц сверх установленного муниципального задания за плату, а также осуществляющих иную, приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), определяются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) администрацией Пограничного муниципального района».
1.9. Пункт 14 Порядка дополнить абзацем пятым:
«Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения».
1.10. Абзац пятый пункта 14 Порядка считать абзацем шестым;
1.11. Абзац шестой пункта 14 Порядка считать абзацем седьмым.
1.12. Дополнить пункт 20 Порядка абзацами следующего содержания:
«При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Пограничного муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками».
1.13. . Изложить пункт 24 Порядка в следующей редакции:
«24. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, в срок, установленный в муниципальном задании главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения, но не позднее 5 декабря текущего года. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год предоставляется муниципальным учреждением при установлении главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения, требования о его предоставлении в муниципальном задании. В случае если главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения, устанавливаются требования о предоставлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 26 Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Требования, установленные пунктами 23, 24 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"».
1.14. Заменить в пункте 25.2 Порядка слова «базовом (отраслевом перечне)» словами «общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне»;
1.15. Пункт 25.3 Порядка изложить в новой редакции:
« 25.3. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
При отсутствии норм, стандартов услуги главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях, с применением следующих методов:
25.3.1. На основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения).
25.3.2. На основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в данной сфере деятельности (далее – медианный метод).
25.3.3. Значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения или медианным методом.
25.3.4. Иной метод при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой муниципальной услуге, установленной муниципальным заданием».
1.16. В пункте 25.4 Порядка абзацы два-четыре изложить в следующей редакции:
«б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги».
1.17. В пункте 25.5 Порядка абзацы два-четыре изложить в новой редакции:
«б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования».
1.18. Пункт 25.6.Порядка изложить в следующей редакции:
«25.6 В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 25.5. Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 25.5. Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления».
1.19. Пункт 25.7. Порядка изложить в следующей редакции:
«25.7 Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 25.4 и подпункте «г» пункта 25.6 Порядка, включаются в базовый норматив затрат по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 25.4 и подпункте «г» пункта 25.5 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг».
1.20. Пункт 27 Порядка изложить в следующей редакции:
«27. Отчеты представляются:
за первый квартал, полугодие и 9 месяцев - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за отчетный финансовый год - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
Главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные и бюджетные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)».
1.21. Пункт 28.1. Порядка изложить в следующей редакции:
«28.1. Мониторинг исполнения муниципального задания (квартальный) составляется не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании представленных отчетов.
Мониторинг исполнения муниципального задания должен содержать:
- количество предоставленных отчетов;
-оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);
- оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполненных работ);
- соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления одной единицы услуг.
1.22. Пункт 29 Порядка изложить в следующей редакции:
«29. По итогам года главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления отчетов составляют мониторинг исполнения муниципального задания (годовой) и аналитическую записку о результатах мониторинга исполнения муниципального задания».
1.23. Пункт 29.1 Порядка изложить в следующей редакции:
«29.1 Аналитическая записка должна содержать:
- показатели, характеризующие качество и объем муниципальных услуг;
- данные по финансовому обеспечению в разрезе учреждений с разбивкой по источникам финансирования;
- объем ассигнований, направленный на выполнение муниципального задания и на иные цели в разрезе учреждений;
- характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
- перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга».
1.24. Абзац второй пункта 30 Порядка после слов «аналитическая записка» дополнить словами «и мониторинг исполнения муниципального задания».
1.25. Изложить приложение № 1 к Порядку в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.26. Изложить приложение № 2 к Порядку в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания, расчетом объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период.
В отношении отчетов и мониторинга о выполнении муниципального задания начиная с отчетов и мониторинга о выполнении муниципального задания за полугодие 2018 года.
3.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района.

И.о. главы администрации муниципального района А.А.Степанов

Прокуратура информирует

Вся информация прокуратуры
Ответственность за нарушение избирательного законодательства В связи с проведением в период с 15 по 17 марта 2024 года выборов Президента Российской...

ФНС информирует

Вся информация ФНС
Такой порядок применяли в 2023 году. Теперь он будет действовать на постоянной основе. ФНС сообщила, что в этом году...

МВД РФ информирует

Вся информация МВД РФ
В Пограничном округе Приморья вынесен приговор водителю, по вине которого пострадал пешеход Пограничный районный суд вынес приговор 40-летнему водителю такси, по...

ГИБДД информирует

Вся информация ГИБДД
31.10.2020 года в дежурную часть отдела МВД России по Пограничному району поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на перекрестке улиц Карла...

Пенсионный фонд информирует

Вся информация ПФР
Более 12,5 тысяч приморских учителей получают досрочную пенсию Учителя имеют право на досрочную страховую пенсию, которая назначается не по достижении пенсионного...

О коронавирусной инфекции

Перейти в раздел "Гражданская оборона"
Уважаемые жители Пограничного муниципального округа! Продолжается вакцинация против новой коронавирусной инфекции (covid -19)! Сделать прививку от covid -19 в нашем округе можно...
В Приморье вводится обязательная вакцинация от коронавируса для некоторых категорий граждан. Соответствующее решение принято руководством территориального управления Роспотребнадзора в понедельник,...
О том, как изменилась коронавирусная инфекция за 1,5 года, какие осложнения она дает и как от нее обезопаситься, рассказала в...
  • Горячие линии (2)
  • Опросы населения (2)
  • Публичные слушания (2)
  • Торги, конкурсы, аукционы (2)
  • Закупки товаров, работ, услуг (2)
  • Налоговая инспекция информирует (2)
  •  СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА РФ
  • ТИК Пограничного района информирует
  • Противодействие коррупции (2)
  • Противодействие терроризму (2)
  • Вместе против наркотиков
  • Гражданская оборона (2)
  • Прокуратура информирует (2)
  • ОМВД информирует (2)
  • ГИБДД информирует (2)
  • МЧС информирует (2)

Оперативная информация ЖКХ

Энергетики списывают пени жителям Приморья Энергетики предлагают частным клиентам сэкономить на оплате счетов, погасив задолженность за услуги электроснабжения. ДЭК обеспечит...

О проведении "горячих линий"

11-12 февраля 2021 года с 10 до 13 часов проводится общекраевая «горячая линия» по теме: «О единовременной выплате в размере...
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г.
Горячая линия по вопросам организации питания: 8 42345 21 3 96, 8 42345 21 6 61

Объявления и анонсы

Если вы не перешли порог баллов по обязательным предметам ЕГЭ, не всё потеряно! У вас еще есть шанс и получить...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушанийПо проекту: Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, объекта капитального строительства (индивидуальный...
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения в электронной форме Организатор аукциона: Администрация...
Просим Вас пройти небольшой опрос. Ваши ответы помогут провести оценку и принять необходимые меры для повышения финансовой доступности в Приморском...

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Перейти в раздел ВСЕ НОВОСТИ
Российский экологический оператор и Росприроднадзор провели семинар, посвященный реестру утилизаторов, который заработал в рамках обновленного механизма расширенной ответственности производителей (РОП)...
Минприроды России вновь дополнило перечень методик расчета выбросов, допустимых к применению хозяйствующими субъектами при инвентаризации выбросов от эксплуатируемых источников. В...
Месяц назад Президент России Владимир Путин обратился с Посланием, в котором заметное внимание было уделено экологии. Сегодня на площадке партии...

Новости

Перейти в раздел ВСЕ НОВОСТИ
25 апреля в 14 часов состоится очередное заседание Думы Пограничного муниципального округа. Главный вопрос повестки - отчет главы округа о...
Работники социальной сферы чаще всего подают заявки на конкурс предоставления арендного жилья в Приморье , сообщает www.primorsky.ru Желающие получить арендное...
Приморцев приглашают на «Всероссийскую уборку» , сообщает www.primorsky.ru Всероссийский субботник пройдет в населенных пунктах Приморского края в субботу, 20 апреля.
Более 340 «образовательных» вакансий предлагают участникам конкурса «Столица молодых» , сообщает www.primorsky.ru Более 340 вакансий в сфере образования предлагает...
Приморье присоединится к всероссийской патриотической акции «Георгиевская лента» , сообщает www.primorsky.ru Патриотическая акция «Георгиевская лента» пройдет с 24 апреля по...
Министерство сельского хозяйства Приморского края извещает Вас о старте Краевого Смотра – конкурса «Лучший товар Приморья 2024 года» (далее –...
Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России» 18 марта 2024 года начался прием заявок на VII ежегодный конкурс «Торговля России», организатором...
Квартиры в новом доме Владивостока ждут победителей конкурса «Столица молодых», сообщает www.primorsky.ru В новом доме во Владивостоке – Молодежной столице России...
Более 1,2 тысячи вакансий ждут претендентов на арендное жилье «Столицы молодых» в Приморье , сообщает www.primorsky.ru Молодых специалистов со...
1500 приморских детей бесплатно обучат плаванию , сообщает www.primorsky.ru Проект по бесплатному обучению детей плаванию стартовал в Приморье. Федеральная программа...
© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.