ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
В случае некачественно оказанной услуги по сбору и вывозу твёрдых коммунальных отходов звонить по телефонам "горячей линии": КГУП "Приморский экологический оператор", для физических лиц - 8 800 2005366, для юридических лиц - 8 800 2504443. Отдел жизнеобеспечения Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края - 8 (4232) 20 54 41. ЕДДС Пограничного муниципального района - 8 (42345) 21 6 83.

AR2.jpg

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация Пограничного МР
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА
ОТДЕЛ  ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ

20.07.2021                                    п. Пограничный                                            № 80

Об утверждении концепции повышения качества дошкольного образования в Пограничном муниципальном округе

В соответствии с № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», в целях повышения качества образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными организациями, реализующими образовательную программу дошкольного образования и осуществляющими присмотр и уход за детьми на территории Пограничного муниципального округа

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить концепцию повышения качества дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми на территории Пограничного муниципального округа (далее - концепция) (Приложение 1).

2. Ведущему специалисту по дошкольным учреждениям отдела образования Администрации Пограничного муниципального округа (О.Н. Азевич):
2.1. Организовать работу дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми, в соответствии с концепцией.
2.2. Осуществлять сбор и анализ данных состояния дошкольного образования для принятия необходимых управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования в Пограничном муниципальном округе в соответствии с установленной в концепции периодичностью.
2.3. Размещать на сайте отдела образования Администрации Пограничного муниципального округа аналитические материалы по итогам сбора данных состояния дошкольного образования.

3. Руководителям образовательных организаций:
3.1. Обеспечить систематическую работу по повышению качества дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с концепцией повышения качества дошкольного образования в Пограничном муниципальном округе.
3.2. Обеспечить размещение на сайтах образовательных организаций материалов, отражающих работу дошкольных образовательных организаций по достижению показателей концепции повышения качества дошкольного образования в Пограничном муниципальном округе.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник отдела образования Н.Г. Панкова

 

Приложение № 1 к приказу
отдела образования Администрации
Пограничного муниципального округа
от 20.07.2021 № 80

Концепция повышения качества дошкольного образования в Пограничном муниципальном округе

Концепция повышения качества дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО) Пограничного муниципального округа предполагает построение организационно-правовой модели, направленной на повышение качества дошкольного образования путем обеспечения кадровых, материально-технических и организационно-правовых условий образовательной деятельности дошкольных организаций Пограничного муниципального округа.
Настоящая Концепция разработана в соответствии с Федеральным Законом № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», в целях повышения качества образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными организациями, реализующих образовательную программ дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми на территории Пограничного муниципального округа.

Цели и задачи Концепции повышения качества дошкольного образования на территории Пограничного муниципального округа

Цель: создание равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.
Задачи:
• Повышать качество образовательных программ дошкольного образования, повышать качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях по образовательным областям.
• Повышать качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях через совершенствование кадровых и психолого-педагогических условий, совершенствование предметно-пространственной среды.
• Совершенствовать систему взаимодействия с семьей через участие семьи в образовательной деятельности, индивидуальной поддержки детей в семье и, как следствие удовлетворённость образовательными услугами родительской общественности.
• Совершенствовать условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу.
• Совершенствовать качество управления в дошкольных образовательных организациях.
Ожидаемые результаты.
Реализация концепции позволит:
1) на уровне дошкольной организации:
- создать условия для разностороннего развития детей через взаимодействие всех участников образовательного процесса дошкольного воспитания и обучения;
- разработать вариативные учебные программы, использовать разнообразные методики и технологии обучения, формы, методы, приемы организации образовательного процесса;
создать инклюзивную развивающую среду, трансформируемые игровые и тематические зоны, ориентированные на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка;
- формировать личностные качества ребенка на основе духовно-нравственных ценностей через национальную культуру и традиции;
- расширить формы сотрудничества с семьей;
- разработать критерии качества дошкольного воспитания и обучения;
- создать условия для детей раннего возраста;
2) на уровне педагогов:
- подготовить квалифицированных педагогов для работы в современных условиях;
- обеспечить непрерывное профессиональное развитие педагогов;
- создать культуру исследований с проведением рефлексии с целью совершенствования процесса развития ребенка;
-развивать компетенции, необходимые для работы в современных условиях;
- обеспечить прохождение курса «вхождение в профессию» (для молодых специалистов);
3) обеспечить детям:
- физическое благополучие;
-социально-эмоциональную компетентность;
-развитие когнитивных навыков коммуникаций;
- высокую внутреннюю мотивацию к познанию и исследованию;
-развитие инициативности, самостоятельности и ответственности;
- умение делать самостоятельный осознанный выбор;
-работу в команде;
-поддержание креативности;
-психолого-педагогическую поддержку;
4) предоставить родителям возможность:
- быть участниками образовательного процесса;
-обеспечить сохранение психического и физического здоровья ребенка;
- развивать индивидуальные возможности ребенка;
-повысить уровень удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг;
-получать консультативную помощь в создании условий для целостного развития ребенка дома.

Анализ текущей ситуации дошкольного воспитания и обучения в Пограничном муниципальном округе

Система дошкольного образования на протяжении нескольких лет остается стабильной и представлена следующими учреждениями:
-5 дошкольных образовательных организаций;
-МБОУ «Жариковская СОШ Пограничного МО» оказывает услуги дошкольного образования, место оказания услуги: с. Жариково, с. Нестеровка,группы кратковременного пребывания детей - с. Барабаш-Левада, с. Богуславка;
-МБОУ ДО ЦДО оказывает услуги дошкольного образования - группа «Дошкольник» (на базе МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО») для детей от 5 до 6 лет;
-Государственное дошкольное образовательное учреждение в с. Сергеевка (ФГ ДДУ № 68 ДВО МО РФ.).
Лицензию на образовательную деятельность имеют все образовательные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования (100%).
Приём заявлений и зачисление детей ежедневно осуществляет специалист по дошкольному образованию с помощью системы «Е-услуги. Образование». По желанию родителей, место в выбранный детский сад, предоставляется в день обращения, так как в детских садах муниципалитета имеются свободные места. Организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования в 2020 -2021 учебном году, посещали 937 детей. На учете стоят дети 2019,2020,2021 года рождения -92 ребенка.
Одним из основных направлений деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций является привлечение детей из малообеспеченных, многодетных семей в систему дошкольного образования. Пользуются льготой 183 ребенка: 162 человека - дети из многодетных семей и 21 опекаемый ребенок. 586 семьи (665 детей) получают компенсацию части родительской платы за содержание детей в детском саду. На эти цели из краевого бюджета было выделено 3200,3 тысяч рублей.
Совершенствуется система обмена опытом и распространения его между педагогами муниципального округа (методические объединения старших воспитателей, методические объединения воспитателей, музыкальных руководителей, проводятся смотры- конкурсы методических пособий, семинары, конкурсы проектов, музыкальные, творческие фестивали), а также реализуются новые формы методической работы. Согласно мониторингу уровня освоения ООП большая часть воспитанников показывает высокий и средний уровни освоения, все выпускники ДОО поступают в 1 класс, успешно проходят период адаптации.

Предметно-пространственная среда в ДОО Пограничного муниципального округа

Во всех ДОО предметно-пространственная среда соответствуют требованиям ФГОС ДО: в группах достаточно места для детей, взрослых, оборудования; достаточно мебели для игр и проведения НОД; оборудованы центры интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт; в группах предусмотрены места для уединения; оборудовано пространство для развития крупной и мелкой моторики.
Предметно-пространственная среда на свежем воздухе соответствует возрастным потребностям воспитанников, имеются веранды, теневые навесы, малые игровые и спортивные формы, оборудованы места для физкультурных занятий, имеются зоны для наблюдения. Предметно-пространственная среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения соответствует требованиям не во всех детских садах, так спортивные/музыкальные залы совмещены.
Для успешной реализации основной образовательной программы в детских садах организованы следующие психолого-педагогические условия:
1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям;
3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
7) защита детей от всех форм физического и психического насилия;
8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
При реализации основной образовательной программы допускается проведение оценки индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, учителя - логопеды). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. Наполняемость групп определяется с учетом возраста детей.
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают:
1) обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
2) поддержку индивидуальности и инициативы детей через:
— создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
— создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
— поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
3) установление правил взаимодействия в разных ситуациях:
— создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;
— развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;
— развитие умения детей работать в группе сверстников;
5) построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее - зона ближайшего развития каждого ребенка), через:
— создание условий для овладения культурными средствами деятельности;
— организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
— поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
— оценку индивидуального развития детей;
6) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
7)

В целях эффективной реализации основной образовательной программы созданы условия для:

1) профессионального развития педагогических и руководящих работников, в том числе их дополнительного профессионального образования;
2) консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования (в случае его организации);
3) организационно-методического сопровождения процесса реализации Программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах, созданы условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими программу, учитывается индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида. Организация создает возможности: 1) для предоставления информации об основной образовательной программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности; 2) для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию программы, в том числе в информационной среде; 3) для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией программы.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН.
Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ округа созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Работа с родителями и родительской общественностью

В дошкольном воспитании и обучении следует принимать во внимание все факторы, которые имеют влияние на жизнь и развитие ребенка. Следовательно, очень важно выстраивать работу с ребенком во взаимодействии с родителями, окружением. Необходимо учитывать все особенности: социальное положение, историю семьи, культурные особенности и традиции страны, характер и особенности ребенка. Повседневное общение с родителями и их вовлечение в процессы адаптации и обучения должны быть одной из главных задач коллектива дошкольной организации. В условиях реализации новых нормативно-содержательных подходов мы ставим целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Задачи, стоящие перед системой образования, предполагают повышение ответственности родителей за результативность учебно- воспитательного процесса.
Проблема вовлечения родителей в процесс детского развития, воспитания и обучения будут решены через:
- повышение педагогической культуры родителей;
- включение родителей в деятельность дошкольной организации. Перед системой дошкольного образования округа ставится задача вовлечения родителей стать активными участниками педагогического процесса путем оказания им помощи в реализации ответственности за воспитание и обучение детей. Для достижения данной цели предусматривается:
- установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;
- объединение усилий семьи и дошкольной организации для развития и воспитания детей;
- создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, позитивного настроя на общение родителей, воспитанников и педагогов дошкольной организации;
- подготовка педагогов для установления конструктивного сотруднического взаимоотношения с родителями и законными представителями детей.
В работе с родителями в детских садах используются новые форматы родительских собраний, которые проходят в виде тренингов, семинаров, педагогического совета с участием родителей, нетрадиционных форм общения, направленные на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к дошкольной организации, где родители должны лучше знать своего ребенка, видеть его в другой, новой для себя обстановке, взаимодействовать с педагогами. Рекомендуется проведение индивидуальных и групповых консультаций, родительских собраний, дискуссии по проблеме, «устные журналы», педагогические гостиные, вечера вопросов и ответов, «ток-шоу», просмотр видеозаписей занятий и режимных моментов с последующим обсуждением и другие. Для родителей детей старшего дошкольного возраста широко используются интерактивные методы активизации, интервьюирование, рейтинговой оценки обсуждаемой проблемы, обсуждение несколько различных точек зрения.

Общие подходы к оцениванию качества дошкольного образования и модели оценки объектов мониторинга качества дошкольного образования

Для оценивания качества образования используется сочетание внутренней и внешней моделей оценивания, а также интегрированный анализ результатов оценки. Сквозным элементом внутренней и внешней моделей оценивания и основой для интегрированного анализа результатов оценки является система показателей качества. Система показателей качества дошкольного образования округа разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», регулирующим работу организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования. Система включает показатели, связанные с реализацией образовательной деятельности и оказания услуг по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО:
- Образовательные ориентиры.
- Образовательная программа.
- Содержание образовательной деятельности.
- Образовательный процесс.
-Образовательные условия.
- Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
- Взаимодействие с родителями.
- Здоровье, безопасность и повседневный уход.
- Управление и развитие.
В оценке качества используется следующая градация:
0 б. - неприменимо, например, отсутствуют дети - инвалиды и дети с ОВЗ
1 б. - требуется доработка
2 б. - стремится к базовому уровню
3 б. - базовый уровень
4 б. - хорошее качество
5 б. - превосходное качество
Комплексный анализ результатов мониторинга дошкольного образования осуществляется на основе полученных данных. Анализ результатов проводится по следующим направлениям:
-анализ качества образовательных ориентиров;
-анализ качества документальной основы и регламентации образовательной деятельности и деятельности по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО, планирования образовательной деятельности и выстраивания ее содержания;
-анализ качества образовательного процесса в ДОО;
-анализ качества взаимоотношений и взаимодействия участников образовательных отношений, в том числе с родителями/законными представителями воспитанников ДОО;
-анализ качества образовательных условий ДОО, включая качество организации пространства и его оснащения (предметно пространственной среды во внутреннем помещении и на внешней территории);
-анализ качества образования детей с ОВЗ в ДОО;
-анализ качества процессов и условий по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО (здоровье, безопасность и повседневный уход);
-анализ качества процессов управления и развития ДОУ.
По итогам комплексного анализа качества образовательной деятельности составляются аналитические отчеты на уровне ДОО и муниципалитета и формируются рекомендации по развитию качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО.
По результатам мониторинга уровня освоения ООП ДОО можно сделать следующие выводы:
- дошкольные образовательные учреждения проводят целенаправленную работу по улучшению уровня освоения ООП ДОО.
- количество детей с низким уровнем освоения ООП ДОУ к концу учебного года уменьшилось, соответственно произошло увеличение количества детей со средним уровнем.
В Пограничном муниципальном округе определены и охарактеризованы задачи оценки качества образования, применимые показатели, а также методы сбора и обработки информации по каждой задаче отдельно.
В результате будет обеспечен сбор и анализ данных состояния дошкольного образования для принятия необходимых управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования в округе, осуществляется своевременное информирование о качестве образования в муниципалитете и эффективности реализации норм соответствия требованиям к качеству дошкольного образования.

Совершенствование качества дошкольного образования

Задачи

Показатели

Методы сбора
и обработки информации

Периодичность
мониторинга

Повышать качество

образовательных

программ

дошкольного

образования

-доля ДОУ,

в которых разработаны

и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре

и содержанию образовательных программ дошкольного образования;

-уровень доступности дошкольного образования;

- образовательные программы, учебный план, рабочие программы

Формализов анный сбор статистическ их данных с применением

электронных таблиц, информация на сайте ДОУ

Ежегодно,

сентябрь,

май

Повышать качество

содержания

образовательной

деятельности в

дошкольных

образовательных

учреждениях по

образовательным

областям

-доля ДОУ, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;

Формализов анный сбор статистическ их данных с применение м

электронных таблиц, сайты ДОУ

Ежегодно, август, май

Повышать качество

образовательных

условий в

дошкольных

образовательных

организациях

доля ДОО, в которых созданы условия для обучающихся с ОВЗ;

-    доля ДОО с низким / высоким уровнем качества образовательной среды;

-   доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО: Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (%) -доля педагогических работников, аттестованных на первую, высшую квалификационную категорию; -доля педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года; -доля педагогических работников с высшим образованием;

-доля ДОУ, в которых развивающая предметно­пространственная среда (групповых помещений) соответствует требованиям ФГОС ДО:

в группе достаточно места для детей, размещения оборудования;

достаточно мебели для повседневного ухода, игр, обучения;

в группе оборудованы центры интересов, которые дают

возможность приобрести опыт в разных видах деятельности; имеется место для уединения; предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям ребенка;

предметно-пространственная среда ДОУ, доступная воспитанникам группы вне групповых помещений: (наличие спортивного зала, музыкального зала, специализированных кабинетов (логопеда, психолога) -доля ДОУ, в которых психолого-педагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО: использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям; поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; защита детей от всех форм физического и психического насилия психолого-педагогические условия

Формализов анный сбор статистическ их данных с применение м

электронных

таблиц

Ежегодно-

январь,

март

Совершенствовать

систему

взаимодействия с семьей

- доля ДОУ, в которых организовано взаимодействие с семьей: число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДО; удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования; наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье

Формализов анный сбор статистическ их данных с применение м

электронных таблиц, сайты ДОУ

Ежегодно

апрель,

май

Совершенствовать условия по обеспечению

здоровья,

безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу

-доля ДОУ, в которых созданы условия по обеспечению

здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми (состояние здоровья воспитанников; в ДОУ созданы санитарно- гигиенические условия; в ДОУ проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья);

в ДОУ организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями; в ДОУ организовано медицинское обслуживание; обеспечена безопасность внутренних помещений ДОУ (групповых и вне групповых); обеспечена безопасность территории ДОУ для прогулок на свежем воздухе; проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями),

- реестр дошкольников (группа здоровья, физ. группа, психологопедагогическая характеристика, тип ОВЗ, решение комиссии ПМПК), посещаемость организаций, число случаев заболевания воспитанников, распределение воспитанников по группам.

Формализованный сбор

статистических данных с применением

электронных таблиц, сайты ДОУ

Ежеквартально

(сентябрь,

декабрь,

март,

июнь)

Совершенствовать условия по повышению качества управления в дошкольных образовательных организациях

-           доля руководителей ДОО, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки, от общего числа руководителей всех ДОО в муниципалитете;

-              доля ДОО, в которых функционирует ВС ОКО;

доля ДОО, в которых разработана программа развития.

Формализов анный сбор статистическ их данных с применением

электронных

таблиц

Ежегодно,

сентябрь,

июнь

Attachments:
Download this file (Приказ ОО № 80 от 20.07.2021.docx)Текст приказа[Файл для скачивания]46 kB

Прокуратура информирует

Вся информация прокуратуры
Ответственность за нарушение избирательного законодательства В связи с проведением в период с 15 по 17 марта 2024 года выборов Президента Российской...

ФНС информирует

Вся информация ФНС
Такой порядок применяли в 2023 году. Теперь он будет действовать на постоянной основе. ФНС сообщила, что в этом году...

МВД РФ информирует

Вся информация МВД РФ
В Пограничном округе Приморья вынесен приговор водителю, по вине которого пострадал пешеход Пограничный районный суд вынес приговор 40-летнему водителю такси, по...

ГИБДД информирует

Вся информация ГИБДД
31.10.2020 года в дежурную часть отдела МВД России по Пограничному району поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на перекрестке улиц Карла...

Пенсионный фонд информирует

Вся информация ПФР
Более 12,5 тысяч приморских учителей получают досрочную пенсию Учителя имеют право на досрочную страховую пенсию, которая назначается не по достижении пенсионного...

О коронавирусной инфекции

Перейти в раздел "Гражданская оборона"
Уважаемые жители Пограничного муниципального округа! Продолжается вакцинация против новой коронавирусной инфекции (covid -19)! Сделать прививку от covid -19 в нашем округе можно...
В Приморье вводится обязательная вакцинация от коронавируса для некоторых категорий граждан. Соответствующее решение принято руководством территориального управления Роспотребнадзора в понедельник,...
О том, как изменилась коронавирусная инфекция за 1,5 года, какие осложнения она дает и как от нее обезопаситься, рассказала в...
  • Горячие линии (2)
  • Опросы населения (2)
  • Публичные слушания (2)
  • Торги, конкурсы, аукционы (2)
  • Закупки товаров, работ, услуг (2)
  • Налоговая инспекция информирует (2)
  •  СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА РФ
  • ТИК Пограничного района информирует
  • Противодействие коррупции (2)
  • Противодействие терроризму (2)
  • Вместе против наркотиков
  • Гражданская оборона (2)
  • Прокуратура информирует (2)
  • ОМВД информирует (2)
  • ГИБДД информирует (2)
  • МЧС информирует (2)

Оперативная информация ЖКХ

Энергетики списывают пени жителям Приморья Энергетики предлагают частным клиентам сэкономить на оплате счетов, погасив задолженность за услуги электроснабжения. ДЭК обеспечит...

О проведении "горячих линий"

11-12 февраля 2021 года с 10 до 13 часов проводится общекраевая «горячая линия» по теме: «О единовременной выплате в размере...
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г.
Горячая линия по вопросам организации питания: 8 42345 21 3 96, 8 42345 21 6 61

Объявления и анонсы

Просим Вас пройти небольшой опрос. Ваши ответы помогут провести оценку и принять необходимые меры для повышения финансовой доступности в Приморском...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта...
ОПОВЕЩЕНИЕ О проведении публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в соответствии...
Администрация Пограничного муниципального округа информирует граждан о возможности предоставления земельного участка с кадастровым номером 25:14:030202:276 в аренду с целью –...

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Перейти в раздел ВСЕ НОВОСТИ
Российский экологический оператор и Росприроднадзор провели семинар, посвященный реестру утилизаторов, который заработал в рамках обновленного механизма расширенной ответственности производителей (РОП)...
Минприроды России вновь дополнило перечень методик расчета выбросов, допустимых к применению хозяйствующими субъектами при инвентаризации выбросов от эксплуатируемых источников. В...
Месяц назад Президент России Владимир Путин обратился с Посланием, в котором заметное внимание было уделено экологии. Сегодня на площадке партии...

Новости

Перейти в раздел ВСЕ НОВОСТИ
Министерство сельского хозяйства Приморского края извещает Вас о старте Краевого Смотра – конкурса «Лучший товар Приморья 2024 года» (далее –...
Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России» 18 марта 2024 года начался прием заявок на VII ежегодный конкурс «Торговля России», организатором...
Квартиры в новом доме Владивостока ждут победителей конкурса «Столица молодых», сообщает www.primorsky.ru В новом доме во Владивостоке – Молодежной столице России...
Более 1,2 тысячи вакансий ждут претендентов на арендное жилье «Столицы молодых» в Приморье , сообщает www.primorsky.ru Молодых специалистов со...
1500 приморских детей бесплатно обучат плаванию , сообщает www.primorsky.ru Проект по бесплатному обучению детей плаванию стартовал в Приморье. Федеральная программа...
Вера Щербина: Врачи и инженеры могут получить жилье во Владивостоке по конкурсу «Столица молодых», сообщает www.primorsky.ru Победители конкурса «Столица...
25 арендных квартир получат победители конкурса «Столица молодых» в Приморье 25 квартир распределят между сильнейшими участниками конкурса «Столица молодых» в Приморье.
Грант в 8 миллионов рублей могут получить приморские инклюзивные инициативы, сообщает www.primorsky.ru Предприниматели, активные граждане или инициативные группы, которые готовы...
Режим повышенной готовности введен в Приморье, сообщает www.primorsky.ru Губернатор Приморья Олег Кожемяко ввел на территории региона режим повышенной готовности для предотвращения...
В Приморье заработал сайт конкурса на предоставление жилья молодым специалистам, сообщает www.primorsky.ru В Приморском крае начал работать сайт конкурса «Столица молодых».
© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.