«Кодовое слово» - удобный способ получить персональную консультацию 

28 июня 2022г., Владивосток

Отделение ПФР по Приморскому краю напоминает, что для получения персональной консультации через контакт-центр ПФР можно использовать кодовое слово. 

 

Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации человеку получить персональную информацию, касающуюся, например, размера его пенсии, социальных выплат, остатка средств материнского (семейного) капитала, стаже и заработке. Дополнительно к кодовому слову нужно указать ФИО, дату рождения и номер СНИЛС. Без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения*.  

Установить своё кодовое слово можно следующими способами:

  • в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи»  установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • в клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности». Напоминаем, что прием граждан во всех клиентских службах ведется по предварительной записи.

Предварительно записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru), а также по телефону единого регионального контакт-центра: 8(800)6000-335. 

_____________________

*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".