Четверг, февраля 21, 2019

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Порядок получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

Порядок получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

Сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги по телефону, при личном либо письменном обращении.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1. способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2. адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;
3. графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;
4. документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5. порядка и сроков предоставления государственной услуги;
6. порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя посредством телефонной связи ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по интересующим его вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.
По письменному обращению должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину.
Прием граждан по вопросам оказания государственных услуг по выдаче разрешения на временное проживание, вида на жительство, миграционного учета, а также по вопросам приобретения гражданства Российской Федерации осуществляется понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете № 5 Отделения по вопросам миграции по адресу (Пограничный район, п. Пограничный, ул. Кирова, 7).