Вопрос: Об учете расходов на оплату услуг по продвижению социальных сетей в целях налога при УСН.

Ответ: Министерство финансов РФ рассмотрев обращение по вопросу применения упрощенной системы налогообложения письмом от 26.10.2020г. № 03-11-06/2/92939 сообщает.
В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, применяющие УСН, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
При этом, согласно пункту 2 статьи 346.16 Кодекса указанные расходы принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьей 264 Кодекса.
В соответствии с пунктом 4 статьи 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях главы 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино - и видео обслуживании.
Таким образом, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей могут учитываться в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса.