Понедельник, июня 17, 2019

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Проект бюджета на 2016 год

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
муниципального РАЙОНА

                         ________________                                                                       №________

О бюджете Пограничного муниципального района на 2016 год

На основании Устава Пограничного муниципального района, в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденным решением Думы от 30.03.2005 № 26, Дума Пограничного муниципального района

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального района на 2016 год:
1) общий объем доходов районного бюджета – в сумме 334777,42 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 172 345,42 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета – в сумме 337861,42 тыс. рублей;
3) размер дефицита районного бюджета – в сумме 3084,0 тыс. рублей
4) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района – в сумме 0 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2017 года – в сумме 0 тыс. рублей.
2. Установить иные показатели бюджета Пограничного муниципального района на 2016 год:
1) источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 1 к настоящему муниципальному правовому акту;
2) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств – в сумме 3388,78 тыс.рублей.
3. Установить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению № 2 к настоящему муниципальному правовому акту.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению № 3 к настоящему муниципальному правовому акту.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов государственной власти Российской Федерации и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему муниципальному правовому акту.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению № 5 к настоящему муниципальному правовому акту.
7. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2016 году, формируются за счет:
доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, в том числе:
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территории городского поселения - по нормативу 5 процентов;
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территории городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами, в том числе:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей — по нормативу 30 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов;
прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органом местного самоуправления муниципального района, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
поступление штрафов и иных сумм принудительного изъятия в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
доходов в виде безвозмездных поступлений;
невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов.
8. Установить, что в доходы бюджета муниципального района зачисляются:
суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, - в размере 100 процентов доходов.
9. Учесть в бюджете Пограничного муниципального района на 2016 год доходы в объемах согласно приложению 6 к настоящему муниципальному правовому акту.
10. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Пограничного муниципального района на 2016 год в размере 2039,5 тыс. рублей.
11. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления Пограничного муниципального района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального района на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему муниципальному правовому акту.
13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на 2016 год в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 8 к настоящему муниципальному правовому акту.
14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему муниципальному правовому акту.
15. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные нормативными правовыми актами Пограничного муниципального района, предоставляются в порядке, установленном администрацией Пограничного муниципального района:
1) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) организациям – на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Пограничного муниципального района.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета Пограничного муниципального района устанавливается администрацией Пограничного муниципального района.
16. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района на 2016 год согласно приложениям 10,11 к настоящему муниципальному правовому акту.
17. Порядок расходования межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 10,11 к настоящему муниципальному правовому акту) утверждается администрацией Пограничного муниципального района.
18. При расчете дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района на 2016 год определить:
1) удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по бюджетам поселений – в размере 55 процента;
2) удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по бюджетам поселений – в размере 5 процентов;
3) удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по бюджетам поселений – в размере 40 процентов;
4) уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 122 процента;
5) уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 249 процентов.
19. Утвердить для определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения в расчете на одного жителя городского поселения на 2016 год в размере 612,93 рубля в части дотаций.
20. Установить, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района, без внесения изменений в решение о бюджете является:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Пограничного муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием администрацией Пограничного муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Пограничного муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Пограничного муниципального района;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году;
3) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, на основании исполнительных документов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на указанные цели;
21. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2016 года.

Вложения:
Скачать этот файл (Проект бюджета на 2016 год.zip)Текст Проекта бюджета с приложениями[файл для скачивания]193 Кб