ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
В случае некачественно оказанной услуги по сбору и вывозу твёрдых коммунальных отходов звонить по телефонам "горячей линии": КГУП "Приморский экологический оператор", для физических лиц - 8 800 2005366, для юридических лиц - 8 800 2504443. Отдел жизнеобеспечения Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края - 8 (4232) 20 54 41. ЕДДС Пограничного муниципального района - 8 (42345) 21 6 83.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

С 1 января 2021 года будет снят мораторий на начисление штрафных санкций за неоплату или неполную оплату коммунальных услуг, который действует со 2 апреля 2020 года по 1 января 2021 года. С этой даты энергетики вправе вновь ограничивать (приостанавливать) потребление электрической энергии должников, накопивших задолженность в размере более двух нормативов потребления. Кроме того, будет возобновлено начисление предусмотренной жилищным законодательством неустойки (пени).

Напоминаем, что со 2 апреля 2020 года по 1 января 2021 года для всех жителей страны, независимо от их доходов, Правительство РФ Постановлением РФ от 2 апреля 2020 г. № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ввело ограничения на применение санкций к должникам.
Временная мера была призвана снизить финансовую нагрузку в связи с пандемией коронавирусной инфекции. При этом за ресурсоснабжающими организациями сохраняется право на взыскание задолженности по коммунальным услугам в судебном порядке.
Важно отметить, что согласно Постановлению Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 424 на период до 1 января 2021 года за неуплату жилищно- коммунальных услуг приостанавливается только право требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Освобождение потребителей от своевременной и полной оплаты услуг ЖКХ на период пандемии законодательством не предусматривается. Однако некоторые недобросовестные потребители коммунальных услуг, пользуясь введенным мораторием, не оплачивают потребленные коммунальные ресурсы, тем самым увеличивая суммы своих долгов.
ПАО «ДЭК» призывает жителей Пограничного муниципального района не доводить ситуацию с задолженностью за электрическую и тепловую энергию до критической ситуации и принять все возможные меры к ее погашению. В энергокомпании всегда готовы принять во внимание сложившуюся тяжелую финансовую ситуацию потребителя и заключить соглашение о реструктуризации долга.
Для этого достаточно обратиться в любой офис компании с заявлением.

Начальник Покровского участка Уссурийского отделения Филиала ПАО "ДЭК" - "Дальэнергосбыт" С.В. Калиновский

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.