ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АКТ № 4
по результатам плановой камеральной проверки
(далее – контрольное мероприятие)
 МБОУ «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная
 школа Пограничного муниципального района»
 (МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМР»)
п. Пограничный                                                                                 "31" января  2020г.
Камеральная  проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 15.01.2020г. N 3 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2020 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.                    
Срок  проведения  камеральной  проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 10 рабочих дней.
Проверка начата 20.01.2020г. окончена 31.01.2020г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2020 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Барано- Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБОУ «Барано- Оренбургская СОШ ПМР», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: с. Барано- Оренбургское, Военный городок № 57, строение № 1
ИНН 2525007507, ОГРН 1022501181548.
Учредителем является администрация Пограничного муниципального района Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Гаврилов Владимир Васильевич – директор МБОУ «Барано - Оренбургская СОШ ПМР», принят на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Костенок Ольга Олеговна – главный бухгалтер МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМР» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 25161,7  тыс.руб.
Настоящей проверкой установлено:
 
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода  по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится  в общероссийском перечне.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ  ПМР»  является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годы размещено на официальных сайтах www.bus.gov.ru, сайт администрации ПМР.
            Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2020 год рассчитано следующим образом:
                                                                                                                                 (руб.)

Дети факт       2019

Дети план       2020

Среднегодовой размер  1 ед.услуги

МЗ                 на 2020 год

Иные цели

Платные услуги

Финансовое обеспечение, всего

281

314

80132,41

25161576

2959985

245000

28366561

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2020 год по сравнению с фактическими расходами за 2019 год складываются  следующим образом:

Наименование показателя

КОСГУ

2020 год

2019 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

Заработная плата (м/б)

211

       

3 481 082,00  

       

3 474 283,26  

                 

6 798,74  

100,2

Заработная плата (к/б)

211

     

13 443 508,00  

     

13 085 946,36  

           

 357 561,64  

102,7

Прочие выплаты (м/б)

212

              

 4 875,00  

              

 2 239,93  

                 

2 635,07  

217,6

Начисления на з/пл (м/б)

213

         

 774 927,00  

       

1 048 593,76  

-  273 666,76  

73,9

Начисления на з/пл (к/б)

213

      

 4 059 939,00  

       

3 935 561,12  

            

124 377,88  

103,2

Услуги связи (м/б)

221

             

22 000,00  

             

12 000,00  

               

10 000,00  

183,3

Услуги связи (к/б)

221

             

40 000,00  

            

 35 113,92  

                 

4 886,08  

113,9

Коммунальные услуги (м/б)

223

       

1 629 736,00  

      

 1 497 779,93  

            

131 956,07  

108,8

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

          

108 980,00  

             

87 725,00  

              

 21 255,00  

124,2

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

             

20 000,00  

                             -    

               

20 000,00  

-

Прочие работы, услуги (м/б)

226

          

358 826,00  

          

293 910,52  

               

64 915,48  

122,1

Прочие работы, услуги (м/б)

227

            

 15 000,00  

               

7 541,33  

                 

7 458,67  

198,9

Прочие расходы (м/б)

290

             

35 703,00  

             

32 531,00  

                 

3 172,00  

109,8

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

             

10 000,00  

               

10 000,00  

-

Увеличение стоимости МЗ ГСМ (м/б)

343

      

 1 000 000,00  

          

881 866,89  

           

 118 133,11  

113,4

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

            

 90 000,00  

          

135 309,60  

-   45 309,60  

66,5

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

             

57 000,00  

          

144 787,84  

-   87 787,84  

39,4

Увеличение стоимости МЗ  (к/б)

349

             

10 000,00  

               

5 436,00  

                 

4 564,00  

184,0

ИТОГО

 

     

25 161 576,00  

     

24 680 626,46  

           

 480 949,54  

101,9

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год доведены в объеме 25 161 576,00 рублей, что соответствует уровню прошлого года.
В разрезе отдельных статей наблюдается неравномерное распределение средств, относительно аналогичного периода прошлого года:
затраты предусмотренные на ГСМ возросли на 118,1 тыс.руб. или на 13,4%, на услуги связи на 10,0 тыс.руб. или на 83,3%, на прочие работы, услуги (м/б-226) на 64,9 тыс.руб. или на 22,1%, на работы, услуги по содержанию имущества (м/б) на 21,3 тыс. руб. или на 24,2%, на прочие работы, услуги (м/б-227) запланировано в 2 раза больше (на 7,5 тыс. руб.), при этом начисления на заработную плату (м/б) распределено на 273,7  тыс.руб. меньше что составило 73,9% от фактических показателей прошлого года.
При проверке расчета (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) выявлено несоответствие в расчетах субсидий на оказание муниципальных услуг по заработной плате (Приложение 2) с утвержденным на 2020 год штатным расписанием по средствам, представленным из краевого бюджета:
(руб.)

Расчеты к плану ФХД

Расчеты по штатному расписанию

Разница

13 443 508,00  

11 120 751,96

2 322 756,04

Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
            Показателями качества муниципальной услуги являются:
  1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100%;
  2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100%;
  3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана– план 100%;
  4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги– план 98%.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2020 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
Выводы:
  1. Завышены расчеты субсидии краевого бюджета на заработную плату в плане ФХД, муниципальном задании.
  2. Расходы на оплату труда (КОСГУ 213) запланированы не в полном объеме.
Главный специалист 1 разряда  - ревизор    Евменова Т.А.
Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор  МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМР»  Гаврилов В.В
© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.