ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АКТ № 9 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа» (МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО»)
п. Пограничный "05" марта 2021 г.

Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 01.02.2021 г. N 04 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2021 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 29 рабочих дней.
Проверка начата 01.02.2021г. окончена 15.03.2021 г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: с. Барано - Оренбургское, Военный городок 57, строение 1.
ИНН 2525007507, ОГРН 1022501181548.
Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Гаврилов Владимир Васильевич – директор МБОУ «Барано - Оренбургская СОШ ПМО», принят на должность распоряжением главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;
Костенок Ольга Олеговна – заместитель директора по финансам МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 28120,67 тыс. руб.

Настоящей проверкой установлено:

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2021 год рассчитано следующим образом: руб.

Дети факт  2020

Дети план       2021

Среднегодо-вой размер  1ед. услуги

МЗ                 на 2021 год

Иные цели

Платные услуги

Финансовое обеспечение, всего

265

300

93735,56

28120669,00

252000,00

3502370,97

31875039,97

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2021 год по сравнению с фактическими расходами за 2020 год складываются следующим образом: руб.

Наименование показателя

КОСГУ

2021 год

2020 год

Увеличение,+ Уменьшение,-

%

 
 

Заработная плата (м/б)

211

3 507 186,00

3 763 669,00

-256 483,00

93,19

 

Заработная плата (к/б)

211

13693 820,00

11789 995,85

+1 903 824,15

116,15

 

Классное руководство (к/б)

211

1 696 773,00

516 960,00

+1 179 813,00

0,00

 

Прочие выплаты (м/б)

212

13 380,00

6 329,33

+7 050,67

211,40

 

Прочие выплаты (к/б)

212

30 000,00

25 853,13

+4 146,87

116,04

 

Начисления на з/пл (м/б)

213

1 062 190,00

1 135 946,24

-73 756,24

93,51

 

Начисления на з/пл (к/б)

213

4 657 018,00

3 716 700,76

+940 317,24

125,30

 

Услуги связи (м/б)

221

11 240,00

12 000,00

-760,00

93,67

 

Услуги связи (к/б)

221

65 520,00

61 813,16

+3 706,84

106,00

 

Коммунальные услуги (м/б)

223

1 518 736,00

1 825 549,80

-306 813,80

83,19

 

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

110 880,00

131 189,55

-20 309,55

84,52

 

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

0,00

20 000,00

-20 000,00

0,00

 

Прочие работы, услуги (м/б)

226

372 003,00

278 803,08

+93 199,92

133,43

 

Прочие работы, услуги (к/б)

226

59 220,00

66 333,49

-7 113,49

0,00

 

Страхование (м/б)

227

15 000,00

9 294,82

+5 705,18

161,38

 

Прочие расходы (м/б)

290

425 703,00

411 104,48

+14 598,52

103,55

 

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

10 000,00

0,00

+10 000,00

0,00

 

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (м/б)

343

841 000,00

659 629,31

+181 370,69

127,50

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

31 000,00

41 690,00

-10 690,00

74,36

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

0,00

44 280,49

-44 280,49

0,00

 

Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения (м/б)

349

0,00

8 196,75

-8 196,75

0,00

 

ИТОГО

 

28120 669,00

24525 339,24

+3 595 329,76

114,66

 

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2021 год доведены в объеме 28 120 669,00 рублей, что больше уровня прошлого года на 3 595,33 тыс. руб. Увеличение произошло за счет повышения субвенций на заработную плату и классное руководство и соответственно начисления на данные статьи КОСГУ.
Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 98 %.

Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2021 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.

Выводы:

1. Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.

Главный специалист 1 разряда - ревизор Е. Е. Зинина

Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» В. В. Гаврилов

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.