ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

gerb rayona mini

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

П Р И К А З

29 декабря 2023 г. п. Пограничный № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

В соответствии с пунктами 1,2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о финансовом управлении Администрации Пограничного муниципального Положением о финансовом управлении Администрации Пограничного муниципального округа Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Пограничного муниципального округа Приморского края от 10 сентября 2020 № 22

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пограничного муниципального округа Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - Порядок).
  2. Установить, что бюджетные и денежные обязательства подлежат учету Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.
  3. Признать утратившим силу приказ финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 30 ноября 2021 № 29 «О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пограничного муниципального округа».

3.Начальнику отдела исполнения бюджета- главному бухгалтеру (Неизвестной И.А.) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств бюджета и разместить на официальном сайте Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края в сети Интернет.

4.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.

Начальник финансового управления И.Б.Петрова

Утвержден

приказом

от «29» декабря 2023 г. N 24

ПОРЯДОК

УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

  1. Общие положения
  1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения бюджета Пограничного муниципального округа (далее – бюджет муниципального округа) по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее соответственно - получатель средств бюджета, орган Федерального казначейства, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).
  2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом Федерального казначейства с отражением на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в органе Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и аналитическим кодам.
  3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно.
  4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателем средств бюджета или органом Федерального казначейства с учетом положений пунктов 8 и 21 настоящего Порядка.

  1. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются с использованием единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет <*>" (далее - система "Электронный бюджет <*>"), за исключением случая формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1, 2, 3.1, 3.2  Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 4 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - реестр контрактов, Федеральный закон N 44-ФЗ).

--------------------------------

<*> - до перевода лицевых счетов в "Электронный бюджет" формирование сведений о бюджетном обязательстве и сведений о денежном обязательстве осуществляется в информационной системе Федерального казначейства.

  1. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета направляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.
  2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.

Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

  1. Постановка на учет бюджетных обязательств

и внесение в них изменений

  1. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-3.3, 6.1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 4, 5, 6, 7-9 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:

а) органом Федерального казначейства:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 9 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 21 настоящего Порядка;

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета муниципального округа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства;

б) получателем средств бюджета:

в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;

пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193 (далее - Правила контроля N 1193);

пунктом 3 графы 2 Перечня, - в течение пяти рабочих дней до дня заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов);

пунктом 3.1 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;

пунктом 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта соглашения об изменении условий муниципального контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;

пунктами 3.3, 6.1 графы 2 Перечня - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства документа-основания;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 4 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство сведений о заключенном муниципальном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов;

пунктом 4 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктами 7, 8 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета муниципального округа - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального округа по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);

пунктом 9 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами вторым – шестым пункта 21 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета муниципального округа для оплаты;

пунктом 6 графы 2 Перечня, - одновременно с включением сведений о соответствующем документе-основании в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр соглашений).

  1. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство, предусматривающих изменение суммы принятого бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 (сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов), 6 Перечня, Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3.2 и 6.1 графы 2 Перечня, до внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство для осуществления проверки, предусмотренной:

абзацем четвертым пункта 11 настоящего Порядка - в случае, если документом-основанием предусматривается увеличение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации;

абзацем восьмым пункта 11 настоящего Порядка - в случае, если документом-основанием предусматривается уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации.

В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня, получатель средств бюджета муниципального округа формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве получателем средств бюджета муниципального округа в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта орган Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку, предусмотренную абзацами вторым, третьим и пятым пункта 11 настоящего Порядка.

  1. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета в орган Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.

  1. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета, орган Федерального казначейства осуществляет их проверку по следующим направлениям:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, орган Федерального казначейства при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.

При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3.1, 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, при проведении проверки, предусмотренной абзацем пятым настоящего пункта, орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами контроля N 1193.

В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, орган Федерального казначейства осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.

В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым, пятым настоящего пункта, не осуществляется.

  1. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества органом Федерального казначейства осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 11 настоящего Порядка:

по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.

12.1. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктами:

1, 2, 3.1, 3.2 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля N 1193;

4 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов;

4 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве;

2, 3.3, 5-9 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве.

12.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:

абзацами вторым, третьим, пятым пункта 11, пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически;

абзацем четвертым пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется в системе "Электронный бюджет <*>".

В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в систему "Электронный бюджет <*>" для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.

  1. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 11 – 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение сроков, указанных в абзаца втором – пятом пункта 12.1 настоящего Порядка, и направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, с указанием реквизитов, установленных в приложении N 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства" (далее соответственно - Порядок N 258н, Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется органом Федерального казначейства получателю средств бюджета:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации;

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

  1. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета и уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (при наличии).
  2. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, пятым и восьмым пункта 11, пунктом 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в сроки, установленные абзацами вторым – пятым пункта 12.1 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).
  3. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, орган Федерального казначейства в сроки, установленные абзацами вторым – пятым пункта 12.1 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-3.3, 6.1 и 4 графы 2 Перечня:

представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4, 5 6, 7 – 9 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:

получателю средств бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств бюджета и главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку N 258н (далее - Уведомление о превышении).

  1. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения получателями средств бюджета в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-5, 7 и 8 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 6 графы 2 Перечня, - на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).

  1. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Учет бюджетных обязательств по исполнительным

документам, решениям налоговых органов

  1. В случае если органом Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
  2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
  1. Постановка на учет денежных обязательств

и внесение в них изменений

  1. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органом Федерального казначейства в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, установленном приказом финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа (далее - порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзаце третьем – седьмом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств и графика перечисления субсидий;

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему муниципальному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня.

  1. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета в орган Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов местного бюджета, орган Федерального казначейства проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета.

При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.

При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.

В случае положительного результата проверки, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляемой с использованием единой информационной системы, Сведения о денежных обязательствах и информация о положительном результате проверки в день осуществления указанной проверки направляются в систему "Электронный бюджет" для автоматической постановки на учет денежного обязательства (внесения в него изменений).

  1. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в денежное обязательство), направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе Федерального казначейства, реквизиты которого установлены приложением N 13 Порядка N 258н (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

  1. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в абзаце первом пункта 22 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных органом Федерального казначейства, направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

направляет получателю средств бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, уведомление направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с системой "Электронный бюджет <*>".

  1. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных получателями средств бюджета.
  2. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым органом Федерального казначейства учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации.
  1. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

органом Федерального казначейства посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в пункте 32 Порядка N 258н);

органом Федерального казначейства в виде документов, определенных пунктом 32 Порядка N 258н, по запросам финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, получателей средств бюджета, иным органам исполнительной власти, в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края с учетом положений пунктов 30 и 31 Порядка N 258н.

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии с положениями Порядка N 258н:

финансовому управлению Администрации Пограничного муниципального округа - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;

получателям средств бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;

иным органам исполнительной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края.

  1. Указания по заполнению документов,

предусмотренных настоящим порядком

  1. В случаях, когда в настоящем Порядке предусмотрено представление документов (сведений, информации, справок и др.), то при их оформлении используются соответствующие реквизиты, установленные Порядком N 258н.

Приложение N 1

к Порядку

учета бюджетных и

денежных обязательств

получателей средств

бюджета Пограничного

муниципального округа

Управлением

Федерального казначейства

по Приморскому краю

РЕКВИЗИТЫ

СВЕДЕНИЙ О БЮДЖЕТНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование реквизита

Правила формирования (заполнения) реквизита

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета муниципального округа (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационные системы) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически после подписания документа электронной подписью

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году;

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет

5. Информация о получателе бюджетных средств

 

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств бюджета муниципального округа, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств бюджета муниципального округа в информационной системе

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически

5.3. Код по ОКТМО

Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

5.4. Финансовый орган

Указывается финансовый орган.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически

5.5. Код по ОКПО

Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций

5.6. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета муниципального округа в соответствии со Сводным реестром

5.7. Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального округа в соответствии со Сводным реестром

5.8. Глава по БК

Указывается код главы главного распорядителя средств бюджета муниципального округа по бюджетной классификации Российской Федерации

5.9. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета муниципального округа открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств)

5.10. Код органа Федерального казначейства (КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств

5.11. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

 

6.1. Вид документа-основания

Указывается один из следующих видов документов: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проект контракта", "иное основание"

6.2. Наименование нормативного правового акта

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта

6.3. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии)

6.4. Дата документа-основания

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа

6.5. Срок исполнения

Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (при наличии в документе-основании) (кроме обязательств, возникших из извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекта контракта, исполнительного документа и решения налогового органа)

6.6. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проект контракта" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проекте контракта".

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств

6.7. Признак казначейского сопровождения

Указывается признак казначейского сопровождения "Да" - в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием.

В остальных случаях не заполняется

6.8. Идентификатор

Указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.7 (при наличии).

При незаполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии

6.9. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений

Указывается уникальный номер реестровой записи в установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке реестре контрактов (далее - реестр контрактов)/реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий бюджетных инвестиций межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений).

Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в орган Федерального казначейства ранее либо одновременно с информацией о муниципальном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений

6.10. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств бюджета муниципального округа, с приложением соответствующего расчета.

В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве

6.11. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта

6.12. Сумма в валюте Российской Федерации всего

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.10 и 6.11 настоящей информации.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного и неисполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.13. В том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации

Указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее - казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии).

Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)"

6.14. Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства

Указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства, не превышающий предельного размера авансового платежа, установленный федеральным и краевым законодательством, или нормативным правовым Администрации Пограничного муниципального округа

6.15. Сумма платежа, требующего подтверждения

Указывается сумма авансового платежа, установленная документом-основанием, или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства, не превышающая предельный размер авансового платежа, установленный федеральным и краевым законодательством, или нормативным правовым актом Администрации Пограничного муниципального округа

6.16. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.17. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.18. Основание невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "договор" указываются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, являющиеся основанием для невключения договора (контракта) в реестр контрактов

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

 

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ и КПП по месту регистрации в качестве крупнейшего налогоплательщика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра налогоплательщиков (при наличии).

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации

7.5. Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием (при наличии)

7.6. Номер банковского (казначейского) счета

Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании)

7.7. Наименование банка (иной организации), в котором(-ой) открыт счет контрагенту

Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании)

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании)

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании)

8. Расшифровка обязательства

 

8.1. Наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества

Указывается наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества

8.2. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества

Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества

8.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником

8.4. Код по БК

Указывается код классификации расходов бюджета муниципального округа в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета муниципального округа на основании информации, представленной должником

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное)

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации

При внесении изменения в бюджетное обязательство, поставленное на учет до начала текущего финансового года, исполнение которого осуществляется в текущем финансовом году, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой

8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником

8.9. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований или код, присваиваемый органами Федерального казначейства для завершения расчетов по обязательствам, неисполненным на начало текущего финансового года, а также коды дополнительной классификации расходов краевого бюджета

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет

8.13. Руководитель (уполномоченное лицо)

Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о бюджетном обязательстве

Приложение N 2

к Порядку

учета бюджетных и

денежных обязательств

получателей средств

бюджета Пограничного

муниципального округа

Управлением

Федерального казначейства

по Приморскому краю

РЕКВИЗИТЫ

СВЕДЕНИЙ О ДЕНЕЖНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование реквизита

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств бюджета муниципального округа (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационные системы) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о денежном обязательстве проставляется автоматически

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При формировании Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения

5. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации)

Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества

6. Информация о получателе бюджетных средств

 

6.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств бюджета муниципального округа, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр)

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается код получателя средств бюджета муниципального округа

6.3. Номер лицевого счета

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета муниципального округа

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального округа, соответствующее реестровой записи Сводного реестра

6.5. Глава по БК

Указывается глава главного распорядителя средств бюджета муниципального округа по бюджетной классификации Российской Федерации

6.6. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета.

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически

6.7. Код по ОКТМО

Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом

6.8. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически

6.9. Код по ОКПО

Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций

6.10. Территориальный орган Федерального казначейства

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета муниципального округа открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - код соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств)

6.11. Код органа Федерального казначейства (КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета муниципального округа открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств

6.12. Признак платежа, требующего подтверждения

Указывается признак платежа, требующего подтверждения. По платежам, требующим подтверждения, указывается "Да", если платеж не требует подтверждения, указывается "Нет"

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

 

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги, указывается дата подписания получателем средств бюджета муниципального округа такого документа

7.4. Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником

7.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК)

Указывается код классификации расходов бюджета муниципального округа в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета муниципального округа на основании информации, представленной должником

7.8. Аналитический код

Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также коды дополнительной классификации расходов бюджета муниципального округа

7.9. Сумма в рублевом эквиваленте всего

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

При представлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения кассовой выплаты отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют

7.11. В том числе перечислено средств, требующих подтверждения

Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства платежа, требующего подтверждения, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак платежа, требующего подтверждения" указано "Да"

7.12. Срок исполнения

Указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты по денежному обязательству

7.13. Руководитель (уполномоченное лицо)

Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о денежном обязательстве

Приложение N 3

к Порядку

учета бюджетных и

денежных обязательств

получателей средств

 бюджета Пограничного

муниципального округа

Управлением

Федерального казначейства

по Приморскому краю

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

N п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета муниципального округа

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального округа

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

Формирование денежного обязательства не предусматривается

2.

Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3.

Проект муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее - реестр контрактов)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3.1

Проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подлежащий размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3.2

Проект соглашения об изменении условий контракта (договора), подлежащего размещению в единой информационной системе, в части увеличения цены контракта (аванса), сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3.3

Проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг

Формирование денежного обязательства не предусматривается

4.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту, если условиями такого муниципального контракта (договора) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы)

Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг

Счет

Счет-фактура

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального округа (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального округа, возникшему на основании муниципального контракта

5.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 14 пункте настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального округа, возникшему на основании договора

6.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений (далее - Соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Чек

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

6.1

Проект дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии юридическому лицу

Формирование денежного обязательства не предусматривается

7.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального округа, возникшему на основании исполнительного документа

8.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального округа, возникшему на основании решения налогового органа

9.

Документ, не определенный пунктами 4-8 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета муниципального округа:

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета муниципального округа с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

- акт сверки взаимных расчетов;

- решение суда о расторжении муниципального контракта (договора);

- уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета муниципального округа, в том числе:

- договор на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными организациями, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки;

- договор на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными организациями, по выплате денежных средств, связанных с исполнением бюджетными (автономными) учреждениями публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета муниципального округа с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт сверки взаимных расчетов

Решение суда о расторжении муниципального контракта (договора)

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов

Квитанция

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Чек

Правовой акт

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.