Интерфейс сервиса ФНС России «Личный кабинет юридического лица» ежегодно модернизируется.
ЛК ЮЛ позволяет пользователям:
- запрашивать и направлять информацию о себе из Единого государственного реестра юридических лиц и налогоплательщиков,
- получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей,
- принимать извещения об уточнении либо отказе в уточнении платежа,
- управлять расчетами с бюджетом, получая информацию об обязательствах по налогам, страховым взносам и невыясненных платежах.
Сегодня налогоплательщику, зарегистрированному в сервисе, доступна информация об урегулировании задолженности, неисполненных налоговых обязательствах и о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность заявителя признана исполненной.
Пользователи, помимо вышеуказанных преференций, могут регистрировать и снимать с учета ККТ, пользоваться реестром субъектов среднего и малого предпринимательства.
Кроме того, войти в учётную запись по маркировке товаров также можно также через Личный кабинет.
С 2022 года в сервисе стал доступен новый раздел «Как меня видит налоговая», при помощи которого налогоплательщику предоставляется доступ к показателям финансово-хозяйственной деятельности и результатам налогового контроля не только самой организации, но и его партнеров (контрагентов).
Уникальность функциональных возможностей сервиса заключается в принципе работы.
По примеру социальной сети существует возможность добавления контрагентов в «друзья/партнеры».
Так, для получения показателей партнера необходимо «постучаться» к нему в Личный кабинет. Партнер, при этом, может принять заявку, либо отказать в доступе.
Если у контрагента еще нет Личного кабинета, то на его почтовый ящик можно направить приглашение на создание учётной записи в личном кабинете на сайте ФНС России и «подружиться».
Сегодня общение «онлайн» становится неотъемлемой частью бизнеса. Ведь такой способ взаимодействия позволяет минимизировать финансовые расходы и значительно сократить время на решение поставленных задач.
В этой стези налоговые органы «шагают» в ногу со временем, заботясь о качестве оказанных услуг и оперативности решения вопросов налогоплательщика.