Проект МПА "О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы"

ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год
и плановый период 2020-2021 годы


1.Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального района на 2019 год:
1) общий объем доходов районного бюджета – в сумме 413 863,71 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 191 589,71 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета – в сумме 413 863,71 тыс. рублей;
3) размер дефицита районного бюджета – в сумме 0,0 тыс. рублей
4) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района – в сумме 0 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2020 года – в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2020 и 2021 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2020 год – в сумме 421 428,41 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 190 379,31 тыс. рублей, и на 2021 год – в сумме 430 736,41 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в сумме 190 379,31 тыс.рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2020 год – в сумме 421 428,41 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 12 792,01 тыс.рублей, на 2021 год – в сумме 430 736,41 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 13 002,21 тыс. рублей;
3) размер дефицита районного бюджета на 2019 год – в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 0,0 тыс.рублей;
4) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района на 2020 год и верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2021 года – в сумме 0 тыс. рублей.
5) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района на 2021 год и верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2022 года – в сумме 0 тыс. рублей.
3. Установить иные показатели бюджета Пограничного муниципального района на 2019 год:
1) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств – в сумме 7038,0 тыс.рублей.
4. Установить иные показатели бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2020 и 2021 годы:
1) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год – в сумме 7038,0 тыс.рублей, на 2021 год – в сумме 7038,0 тыс.рублей;
5.Установить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению 1 к настоящему муниципальному правовому акту.
6.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению 2 к настоящему муниципальному правовому акту.
7.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов государственной власти Российской Федерации и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему муниципальному правовому акту.
8.Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 4 к настоящему муниципальному правовому акту.
9.Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2019 году, формируются за счет:
доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, в том числе:
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территории городского поселения - по нормативу 5 процентов;
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территории городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций;
неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами, в том числе:
доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному району;
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей — по нормативу 30 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов;
прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органом местного самоуправления муниципального района, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории сельских поселений, относящихся к собственности муниципального района;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории сельских поселений, зачисляемой в районный бюджет;
поступление штрафов и иных сумм принудительного изъятия в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
доходов в виде безвозмездных поступлений;
невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов.
10. Установить, что в доходы бюджета муниципального района зачисляются:
1) суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет - в размере 100 процентов доходов.
11. Учесть в бюджете Пограничного муниципального района доходы на 2019 год в объемах согласно приложению 5 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2020 и 2021 годы в объемах согласно приложению 6 к настоящему муниципальному правовому акту;
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Пограничного муниципального района на 2019 год в размере 3022,0 тыс. рублей, на плановый период 2020 и 2021 годы в размере соответственно 3107,1 тыс.рублей и 3107,1 тыс.рублей;
13. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления Пограничного муниципального района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и его отделах.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 1 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального района на 2019 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района) и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему муниципальному правовому акту.
15. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 2 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2020 - 2021 годы по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района) и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 8 к настоящему муниципальному правовому акту.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на 2019 год в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 9 к настоящему муниципальному правовому акту.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на плановый период 2020-2021 годы в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 10 к настоящему муниципальному правовому акту.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2019 год согласно приложению 11 к настоящему муниципальному правовому акту.
19. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на плановый период 2020-2021 годы год согласно приложению 12 к настоящему муниципальному правовому акту.
20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные нормативными правовыми актами Пограничного муниципального района, предоставляются в порядке, установленном администрацией Пограничного муниципального района, в следующих случаях:
1) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) организациям – на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Пограничного муниципального района.
21. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района:
на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2019 год согласно приложению 13 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению 14 к настоящему муниципальному правовому акту;
на исполнение полномочий по вопросам местного значения бюджетам поселений на 2019 год согласно приложению 15 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2020-2021 годы согласно приложению 16 к настоящему муниципальному правовому акту;
22. При расчете дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы определить:
1) удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по бюджетам поселений – в размере 46 процентов;
2) удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по бюджетам поселений – в размере 4 процентов;
3) удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по бюджетам поселений – в размере 50 процентов;
4) уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 105 процентов;
5) уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 161 процентов.
23. Утвердить для определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения в расчете на одного жителя городского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы в размере 617,82 рубля в части дотаций.
24. Установить, что в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений осуществляется в 2019 году в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сферах образования и науки, культуры, утвержденными постановлениями администрации Пограничного муниципального района.
Провести индексацию путем увеличения в 1,047 раза:
а) размеры ежемесячного денежного вознаграждения выборных должностных лиц и лиц, замещающих муниципальные должности Пограничного муниципального района;
б) размеры окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы Пограничного муниципального района;
в) размеры окладов, установленных работникам муниципальных учреждений по отраслевой системе оплаты труда, финансируемые за счет средств районного бюджета;
г) размеры окладов, установленных работникам муниципальных учреждений по отраслевой системе оплаты труда, финансируемые за счет средств краевого бюджета, за исключением работников муниципальных учреждений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
25. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района, без внесения изменений в решение о бюджете является:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между ведомствами, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Пограничного муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием администрацией Пограничного муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Пограничного муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Пограничного муниципального района;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году;
3) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, на основании исполнительных документов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на указанные цели.
5) перераспределение бюджетных ассигнований, поступивших в районный бюджет из краевого бюджета на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории Пограничного муниципального района, выделенных на основании нормативно-правовых актов Приморского края;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, поступивших в районный бюджет из бюджетов других уровней в виде дотаций, субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов.
26. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава Пограничного
муниципального района Н.А.Тодоров