ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Администрация Пограничного МР
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА
ОТДЕЛ  ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ

27.11.2020                                   п. Пограничный                                            № 73

Об организации образовательного процесса общеобразовательных организаций Пограничного муниципального округа на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года

В соответствии с письмом министерства образования Приморского края от 24.11.2020 №23/11441 в целях эффективной организации и корректировки образовательного процесса общеобразовательных организаций Пограничного муниципального округа на уровне основного общего образования на основе Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить план мероприятий («дорожную карту») по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Пограничного муниципального округа на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года (Приложение 1).

2. Руководителям общеобразовательных организаций Пограничного муниципального округа
2.1. в срок до 07 декабря 2020 года:
- провести анализ результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам каждого обучающегося, класса, параллели, организации в целом, результат которого оформить в виде аналитических справок;
- обеспечить внесение необходимых изменений в соответствующие разделы рабочей программы по конкретному учебному предмету, учебному курсу;
- внести изменения в программу развития универсальных учебных действий в рамках образовательной программы основного общего образования;
- оптимизировать использование в образовательном процессе методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебным предметам;
- обеспечить преемственность обучения и использование межпредметных связей;
- обеспечить разработку индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся на основе данных о выполнении отдельных заданий;
2.2. в срок до 27 декабря 2020 года:
- обеспечить проведение учебных занятий с учетом соответствующих изменений, внесенных в рабочие программы по учебному предмету/учебному курсу/курсу внеурочной деятельности;
- обеспечить включение в состав учебных занятий для проведения текущей, тематической, промежуточной оценки обучающихся задания для оценки несформированных умений, видов деятельности;
2.3. в срок до 31 декабря 2020 года:
- внести изменения в Положение о внутренней системе оценки качества образования в общеобразовательной организации;
2.4. в срок до 17 января 2021 года
- провести анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования;
- провести анализ эффективности принятых мер по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующего учебно-методическим отделом МКУ «ЦОД МОО Пограничного МО» Н.В.Шичкину.

И.о. начальника отдела образования О.В.Балесный

 

 

Приложение 1 к приказу отдела образования
от 27.11.2020 г. № 73

План мероприятий («дорожная карта) по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Пограничного муниципального округа на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

№ п/п

Наименование мероприятия

Участники

Сроки

Ответственные

Результаты

Формат документа

1.      Аналитический этап

1.1.

Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого обучающегося

Учителя-предметники, школьные методические объединения

до 07 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Определение проблемных  полей, дефицитов  в  виде несформированных планируемых результатов      для каждого обучающегося    по каждому  учебному предмету,        по которому выполнялась процедура ВПР, на основе  данных  о выполнении каждого из          заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

1.2.

Проведение   анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого класса

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии)

до 7 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Определение проблемных  полей, дефицитов  в  виде несформированных планируемых результатов      для каждого класса по каждому  учебному предмету,        по которому выполнялась процедура ВПР, на основе  данных  о выполнении каждого из          заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

1.3.

Проведение   анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждой параллели

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии) Заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

до 7 декабря 2020 г.

Заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе), руководители школьных методических объединений (при наличии)

Определение проблемных  полей, дефицитов  в  виде несформированных планируемых результатов      для каждой параллели по каждому  учебному предмету,        по которому выполнялась процедура ВПР, на основе  данных  о выполнении каждого из          заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

1.4.

Проведение   анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе общеобразовательной организации

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии), Заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

до 7 декабря 2020 г.

Заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководители школьных методических объединений (при наличии)

Определение проблемных  полей, дефицитов  в  виде несформированных планируемых результатов для всей общеобразовательной организации      по каждому  учебному предмету,        по которому выполнялась процедура ВПР, на основе  данных  о выполнении каждого из          заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

2.      Организационно-методический этап

2.1.

Внесение изменений в рабочие программы по учебному предмету

Учителя-предметники,

школьные методические объединения

до 7 декабря

2020 г.

Учителя-предметники,

руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО

Внесение         в планируемые результаты освоения учебного предмета, в содержание учебного предмета,          в тематическое планирование     (с указанием количества    часов, отводимых       на освоение    каждой темы) необходимых изменений, направленных    на формирование     и развитие несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету

Приложение к рабочей программе по учебному предмету (Приложение 1)

2.2.

Внесение изменений в рабочие программы по учебному курсу (часть учебного       плана, формируемая участниками образовательных отношений)

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии)

до 7 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО

Внесение         в планируемые результаты освоения учебного  курса,  в содержание учебного курса, в тематическое планирование     (с указанием количества    часов, отводимых       на освоение    каждой темы) необходимых изменений, направленных    на формирование     и развитие несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Приложение к рабочей программе по учебному курсу (Приложение 2)

2.3.

Внесение изменений в рабочие программы по курсу внеурочной деятельности

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии)

до 7 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО

Внесение         в планируемые результаты освоения курса    внеурочной деятельности,      в содержание учебного курса    внеурочной деятельности,      в тематическое планирование     (с указанием количества    часов, отводимых       на освоение    каждой темы) необходимых изменений, направленных    на формирование     и развитие несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Приложение к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности (Приложение 3)

2.4.

Внесение изменений в программу   развития универсальных учебных действий в рамках образовательной программы основного общего образования

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

до 7 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО

Внесение         в программу необходимых изменений, направленных    на формирование     и развитие несформированных универсальных учебных   действий, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Образовательная программа основного общего образования

(в части программы развития универсальных учебных действий)

2.5.

Оптимизация методов обучения, организационных форм       обучения, средств     обучения, использование современных педагогических технологий        по учебным предметам

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

до 7 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Внесение изменений в   технологические карты      учебных занятий с указанием методов   обучения, организационных форм     обучения, средств    обучения, современных педагогических технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс, направленный    на эффективное формирование умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые         не сформированы    у обучающихся     и содержатся        в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Технологические карты учебных занятий

2.6.

Организация преемственности обучения           и межпредметных связей

Учителя-предметники,

до 7 декабря

2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Внесение изменений в   технологические карты      учебных занятий с указанием преемственности обучения        по учебному  предмету (по уровням общего образования,      по классам   обучения), межпредметных связей, направленных на     эффективное формирование умений,       видов деятельности (предметных      и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые         не сформированы    у обучающихся     и содержатся        в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Технологические карты учебных занятий

2.7.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов       для обучающихся      на основе   данных   о выполнении  каждого из            заданий участниками, получившими разные баллы за работу

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии)

до 7 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Разработанные индивидуальные образовательные маршруты      для обучающихся    по формированию умений,       видов деятельности (предметных      и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, на основе данных о выполнении каждого из          заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Индивидуальные образовательные маршруты

3.      Обучающийся этап

3.1.

Проведение  учебных занятий по учебному предмету

Учителя-предметники

15 ноября –

27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Организация      и проведение учебных занятий            в соответствии       с изменениями, внесенными       в рабочую программу по        учебному предмету, направленных    на формирование     и развитие несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Технологические карты  учебных занятий

3.2

Проведение  учебных занятий по учебному курсу

Учителя-предметники

15 ноября - 27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Организация      и проведение учебных занятий            в соответствии       с изменениями, внесенными       в рабочую программу по учебному курсу, направленных    на формирование     и развитие несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Технологические карты  учебных занятий

3.3.

Проведение учебных занятий по учебному курсу внеурочной деятельности

Учителя-предметники

15 ноября –

27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Организация      и проведение учебных занятий            в соответствии       с изменениями, внесенными       в рабочую программу по учебному курсу внеурочной деятельности, направленных    на формирование     и развитие несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Технологические карты  учебных занятий

4.      Оценочный этап

4.1.

Внесение изменений в Положение о внутренней системе качества образования

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

до 31 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Внесение изменений в Положение о внутренней системе качества образования в части проведения текущей, тематической, промежуточной   и итоговой     оценки планируемых результатов образовательной программы основного   общего образования с учетом несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Положение   о внутренней системе качества образования

4.2.

Проведение  текущей оценки  обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету

Учителя-предметники

15 ноября - 27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Включение в состав учебных занятий для проведения текущей оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Технологические карты  учебных занятий

4.3.

Проведение тематической  оценки обучающихся      на учебных занятиях по учебному предмету

Учителя-предметники

15 ноября –

27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Включение в состав учебных занятий для проведения тематической оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Технологические карты учебных занятий

4.4

Проведение промежуточной (четвертной, триместровой, полугодовой)  оценки обучающихся      на учебных занятиях по учебному предмету

Учителя-предметники

15 ноября - 27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Включение в состав учебных занятий для проведения промежуточной (четвертной, триместровой, полугодовой) оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Технологические карты  учебных занятий

4.5

Анализ   результатов текущей, тематической и     промежуточной оценки  планируемых результатов образовательной программы основного общего образования

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений

27 декабря 2020 г. - 17 января 2021 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО

Результаты текущей, тематической      и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного   общего образования с учетом несформированных умений,       видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего и/или     основного общего образования, которые содержатся в обобщенном  плане варианта проверочной работы по     конкретному учебному предмету

Аналитический отчет

5.      Рефлексивный этап

5.1.

Анализ эффективности принятых   мер   по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного     общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных   работ, проведенных       в сентябре-октябре 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО

27 декабря 2020 г. –

17 января 2021 г.

Заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководитель ОО

Повышение качества реализации образовательной программы основного   общего образования      на основе   результатов Всероссийских проверочных  работ (далее   -   ВПР), проведенных      в сентябре-октябре 2020 г.

Аналитический отчет

 

Приложение 1

Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне основного общего образования

«Рассмотрено»                           «Согласовано»                           «Утверждено»
Руководитель ШМО                     Заместитель директора               Директор
_________/ФИО/                          по УВР                                            Наименование ОО
Протокол заседания                     Наименование ОО                        ____________/ФИО/
ШМО №_____                               ___________/ФИО/                      Приказ № _____
от «__» _____2020 г.                    «___»________2020 г.                 от «____»______2020 г.

 

Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету «_______________________»
на 2020/2021 учебный год

 

                                                                                                           Разработчики программы:

Город 2020

 

Приложение 2

Приложение к рабочей программе по учебному курсу

«Рассмотрено»                           «Согласовано»                           «Утверждено»
Руководитель ШМО                     Заместитель директора               Директор
_________/ФИО/                          по УВР                                            Наименование ОО
Протокол заседания                     Наименование ОО                        ____________/ФИО/
ШМО №_____                               ___________/ФИО/                      Приказ № _____
от «__» _____2020 г.                    «___»________2020 г.                 от «____»______2020 г.

 

Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету «_______________________»
на 2020/2021 учебный год

 

                                                                                                           Разработчики программы:

Город 2020

 

 

Приложение 3

Приложение к рабочей программе по учебному курсу внеурочной деятельности

«Рассмотрено»                           «Согласовано»                           «Утверждено»
Руководитель ШМО                     Заместитель директора               Директор
_________/ФИО/                          по УВР                                            Наименование ОО
Протокол заседания                     Наименование ОО                        ____________/ФИО/
ШМО №_____                               ___________/ФИО/                      Приказ № _____
от «__» _____2020 г.                    «___»________2020 г.                 от «____»______2020 г.

 

Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету «_______________________»
на 2020/2021 учебный год

 

                                                                                                           Разработчики программы:

Город 2020

 

 

Приложение 4

Внесение изменений в основную образовательную программу основного общего образования

«Рассмотрено»                           «Согласовано»                           «Утверждено»
Руководитель ШМО                     Заместитель директора               Директор
_________/ФИО/                          по УВР                                            Наименование ОО
Протокол заседания                     Наименование ОО                        ____________/ФИО/
ШМО №_____                               ___________/ФИО/                      Приказ № _____
от «__» _____2020 г.                    «___»________2020 г.                 от «____»______2020 г.

 

Основная образовательная программа основного общего образования
Наименование ОО
(с изменениями и дополнениями)

 

Изменения внесены решением
__________________________

 

 

 

 

Город 2020

Attachments:
Download this file (Приказ № 73 от 27.11.2020.docx)Текст приказа[Файл для скачивания]50 kB
© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.